Служба поддержки пациента
Уважаемые пациенты!
В нашем Центре функционирует отдел клинического контроля качества и внутреннего аудита (служба поддержки пациентов) на основании Кодекса Республики Казахстан от 18 сентября 2009 года № 193-1V «О здоровье народа и системе здравоохранения»
Задачей нашего отдела является обеспечение реализации прав граждан на получение качественной медицинской помощи в рамках ГОБМП(гарантированного объема бесплатной медицинской помощи) и ОСМС(обязательного социального медицинского страхования), а так же поддержка пациентов в вопросах медицинского обслуживания
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ И ВНУТРЕННЕГО АУДИТА КООРДИНИРУЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ПО СЛЕДУЮЩИМ НАПРАВЛЕНИЯМ:
- Решение проблем (жалоб) пациентов на месте по мере их возникновения и в срок, не превышающий 10 календарных дней, с изучением степени удовлетворенности пациентов уровнем и качеством медицинских услуг посредством проведения их анкетирования;
- Оценка качества оказания медицинской помощи пациентам на соответствие установленным стандартам в области здравоохранения (клинический аудит) и отбор случаев, подлежащих комиссионной оценке;
- Соблюдение правил оказания бесплатной медицинской помощи в рамках ГОБМП и в рамках ОСМС
- Разработка программных мероприятий, направленных на предупреждение и устранение дефектов в работе и повышение качества, эффективности медицинской помощи.
В ОТДЕЛ КЛИНИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА И ВНУТРЕННЕГО АУДИТА ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:
- Если остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
- Столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
- Столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках ГОБМП и в рамках ОСМС
- При нарушении стандартов государственных услуг в области
- Другие проблемные вопросами, связанные с порядком и качеством оказания медицинской помощи.
Служба поддержки пациентов рассмотрит ваше обращение в возможно короткие сроки, не позднее 10 календарных дней и представит вам информацию по результатам рассмотрения вашего обращения, так же ваши проблемные вопросы могут решиться по принципу «Здесь и сейчас».
В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ И ВНУТРЕННЕГО АУДИТА ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ ПО СЛЕДУЮЩИМ ТЕЛЕФОНАМ:
- «Телефоны доверия»: 8 (727) 279-22-16;
- На сайт nnch.kz в раздел «Блог главного врача»;
- «Блог Председателя правления»;
В call-центр + 7 777 217 11 12
Электронная почта: info@nnch.kz
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ:
8 (727) 279-00-27 Заместитель Председателя правления по научно-клинической работе
8 (727) 279-65-98 Главный врач
- Через ящик по приёму жалоб и предложений (изъятие жалоб и предложений из ящика производится комиссией по мере их поступления);
- Обратиться непосредственно в рабочие часы:
- Руководителю Службы поддержки пациентов и внутреннего аудита Курабаевой Н.О
- 279-22-16 (126 внутренний) кабинет 217, 2 этаж
Удовлетворенность наших пациентов качеством медицинской помощи за 2022 год (по данным анкетирования) составила 97%