Версия для людей с ограничением по зрению info@nnch.kz
+7 (727) 225 09 30
АО «Национальный научный центр хирургии
им. А.Н. Сызганова»
Колл центр (ПН-ПТ 8:00-17:00) +7 (727) 225 09 30, + 7 (727) 279 22 40.
Наш адрес: г. Алматы, ул. Желтоксан, 51
Меню

Объявление

АО «Национальный научный центр хирургии имени А.Н. Сызганова» объявляет о проведении отбора кандидатов на должность члена Правления-заместителя Председателя Правления по научно-клинической и инновационной деятельности.

АО «Национальный научный центр хирургии имени А.Н. Сызганова»

Место проведения Отбора: г. Алматы, ул. Желтоксан, 62, кабинет 204.

Наименование должности: Член Правления – заместитель Председателя Правления по научно-клинической и инновационной деятельности.

Место нахождения Общества: Республика Казахстан, 050004, г. Алматы, район Алмалинский, улица Желтоксан, дом 62

Основная деятельность Общества:

Медицинская, научная и образовательная.

Требования к кандидатам независимого директора СД

1) высшее образование по профилю деятельности;

2) наличие магистратуры/ученой степени либо академической степени доктора PhD (желательно);

3) стаж работы в системе здравоохранения и/или областях соответствующих функциональным направлениям конкретной должности не менее 10 лет, в том числе на руководящих должностях по профилю не менее 5 лет;

4) свидетельство о сертификационном курсе (переподготовке) по специальности «Менеджмент здравоохранения» («Общественное здравоохранение») и (или) свидетельства о присвоении квалификации по соответствующей специальности или высшее образование по направлению подготовки «Здравоохранение» и (или) «Бизнес, управление и право», послевузовское образование по направлению подготовки «Здравоохранение» и (или) «Бизнес и право»; или степень МВА executive или full time, сертификат специалиста в области здравоохранения по соответствующей специальности, наличие высшей или первой квалификации по специальности «Общественное здравоохранение»;

5) владение государственным языком (разговорный письменный);

6) владение иностранным языком (предпочтительно английским);

7) опыт работы в научной организации не менее 3х лет;

8) наличие не менее 3 научных статей в журналах индексируемых в Scopus и Web of Science.

К участию в Отборе не допускаются граждане:

1) не соответствующие квалификационным требованиям;

2) имеющие непогашенную или не снятую в установленном законом порядке судимость, в том числе по коррупционным правонарушениям;

3) другие случаи, предусмотренные законодательством РК.

Граждане, желающие принять участие в Отборе, предоставляют секретарю Комитета следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Объявлению;

2) послужной список по форме согласно приложению 2 к настоящему Объявлению;

3) копия документа, удостоверяющего личность участника Отбора;

4) копии документов об образовании и приложений к ним с предоставлением оригиналов для сверки:

— к копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан – обладателям международной стипендии «Болашак», а также подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности;

— к копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии «Болашак» прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак», выданной акционерным обществом «Центр международных программ»;

— к копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования и науки;

5) копии документов, подтверждающих наличие ученой/академической степени;

6) документы, подтверждающие трудовую деятельность работника согласно статье 35 Трудового кодекса Республики Казахстан;

7) медицинскую справку о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме № 075/у, выданную не более чем за шесть месяцев до дня представления документов;

8) программу развития курируемого направления деятельности Общества на ближайшие 5 лет;

9) документы, подтверждающие отсутствие судимости и коррупционных правонарушений, выданные территориальными подразделениями Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан.

Лица, претендующие на участие в Отборе, могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, характеристики, рекомендации, научные публикации и иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

К рассмотрению Комитета принимаются документы, предоставленные гражданами на бумажном и электронном носителе, не позднее срока приема документов, указанного в объявлении.

Прием документов осуществляется до 6 июня включительно с 9-00 до 17-00 по адресу: 050000 г. Алматы, ул. Желтоксан, 62, 204 кабинет. Телефон для справок: +7/727/2793877 секретарь Никбаев Бакытжан Беркутбаевич

Приложение 1 (объявление) [Скачать файл]

Приложение 2 (объявление) [Скачать файл]

Разработано в AlmaWeb