АО «Национальный научный центр хирургии имени А.Н. Сызганова» объявляет о проведении отбора кандидатов на должность члена Правления-заместителя Председателя Правления по научно-клинической и инновационной деятельности.
АО «Национальный научный центр хирургии имени А.Н. Сызганова»
Место проведения Отбора: г. Алматы, ул. Желтоксан, 62, кабинет 204.
Наименование должности: Член Правления – заместитель Председателя Правления по научно-клинической и инновационной деятельности.
Место нахождения Общества: Республика Казахстан, 050004, г. Алматы, район Алмалинский, улица Желтоксан, дом 62
Основная деятельность Общества:
Медицинская, научная и образовательная.
Требования к кандидатам независимого директора СД
1) высшее образование по профилю деятельности;
2) наличие магистратуры/ученой степени либо академической степени доктора PhD (желательно);
3) стаж работы в системе здравоохранения и/или областях соответствующих функциональным направлениям конкретной должности не менее 10 лет, в том числе на руководящих должностях по профилю не менее 5 лет;
4) свидетельство о сертификационном курсе (переподготовке) по специальности «Менеджмент здравоохранения» («Общественное здравоохранение») и (или) свидетельства о присвоении квалификации по соответствующей специальности или высшее образование по направлению подготовки «Здравоохранение» и (или) «Бизнес, управление и право», послевузовское образование по направлению подготовки «Здравоохранение» и (или) «Бизнес и право»; или степень МВА executive или full time, сертификат специалиста в области здравоохранения по соответствующей специальности, наличие высшей или первой квалификации по специальности «Общественное здравоохранение»;
5) владение государственным языком (разговорный письменный);
6) владение иностранным языком (предпочтительно английским);
7) опыт работы в научной организации не менее 3х лет;
8) наличие не менее 3 научных статей в журналах индексируемых в Scopus и Web of Science.
К участию в Отборе не допускаются граждане:
1) не соответствующие квалификационным требованиям;
2) имеющие непогашенную или не снятую в установленном законом порядке судимость, в том числе по коррупционным правонарушениям;
3) другие случаи, предусмотренные законодательством РК.
Граждане, желающие принять участие в Отборе, предоставляют секретарю Комитета следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Объявлению;
2) послужной список по форме согласно приложению 2 к настоящему Объявлению;
3) копия документа, удостоверяющего личность участника Отбора;
4) копии документов об образовании и приложений к ним с предоставлением оригиналов для сверки:
— к копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан – обладателям международной стипендии «Болашак», а также подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности;
— к копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии «Болашак» прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак», выданной акционерным обществом «Центр международных программ»;
— к копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования и науки;
5) копии документов, подтверждающих наличие ученой/академической степени;
6) документы, подтверждающие трудовую деятельность работника согласно статье 35 Трудового кодекса Республики Казахстан;
7) медицинскую справку о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме № 075/у, выданную не более чем за шесть месяцев до дня представления документов;
8) программу развития курируемого направления деятельности Общества на ближайшие 5 лет;
9) документы, подтверждающие отсутствие судимости и коррупционных правонарушений, выданные территориальными подразделениями Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан.
Лица, претендующие на участие в Отборе, могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, характеристики, рекомендации, научные публикации и иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).
К рассмотрению Комитета принимаются документы, предоставленные гражданами на бумажном и электронном носителе, не позднее срока приема документов, указанного в объявлении.
Прием документов осуществляется до 6 июня включительно с 9-00 до 17-00 по адресу: 050000 г. Алматы, ул. Желтоксан, 62, 204 кабинет. Телефон для справок: +7/727/2793877 секретарь Никбаев Бакытжан Беркутбаевич